Контактная информация

загрузка карты...

Центральный офис - г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д.18 А тел. (812) 718-65-65, e-mail: info@minutamarket.ru      

Арендодателям.    
Компания "Минута-Маркет" заинтересована в аренде помещений и объектров торговой недвижимости в рамках планов развития Сети. Мы готовы рассмотреть предложения от собственников помещений, бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, от девелоперских и управляющих компаний, агентств недвижимости и частных лиц, работающих на рынке коммерческой недвижимости.    
Основные требования:    
  • *Площадь от 10 до 40 кв.м.
  • *Расположение в бизнес-центрах, торгово-развлекательных комплексах, транспортных узлах, общественно-образовательных заведениях, больницах, технопарках и производственных комплексах.
  • *Предпочтительны помещения на 1 этажах.
  • Ваши предложения с указанием контактной информации просим отправлять на адрес info@minutamarket.ru      
    Также с нами можно связаться по телефонам: (812) 718-65-65, +7(911) 925-60-90       

    Отдел закупок - г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д.18 А, e-mail: oz@minutamarket.ru
    Основные требования к поставщикам продукции.
    • Гарантии бесперебойных поставок своими силами.
    • Предложение справедливой рыночной цены, единой для всех участников рынка.
    • Предложение широкого ассортимента, который позволит сформировать минимальную сумму заказа.
    • Развитая логистическая инфраструктура, которая минимизирует временные затраты на логистику.

    Отбор поставщиков происходит на основании:
    • Оценки коммерческого предложения,
    • Наличия свободных квот на полочном пространстве,

    Заключение Договора происходит на основании:
    • Оценки совокупного соответствия контрагента требованиям компании,

    Существенные условия Договора:
    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    1.1. Поставщик обязуется поставлять Покупателю в согласованные сроки Товар в количестве, ассортименте, по ценам, адресам торговых объектов согласно Заказам Покупателя, а Покупатель обязуется принять и оплатить поставленный Товар в соответствии с условиями настоящего Договора и Коммерческими условиями поставок и Заказа.
    2. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОСТАВКИ
    2.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком на основании и в сроки, определенные Заказами, направленными Покупателем в адрес Поставщика..
    2.2. Заказ должен содержать: порядковый номер, ассортимент, цену и количество Товара в партии, код товара в системе Покупателя, дату поставки, адрес торгового объекта, по которому производится поставка. При этом дата поставки определяется с учетом согласованного Сторонами в Коммерческих условиях поставок Срока исполнения Заказа.
    23. Право собственности на Товар и риск случайной гибели (повреждения, утраты) Товара переходят от Поставщика к Покупателю с момента передачи Товара Поставщиком представителю Покупателя.
    2.4 Поставщик гарантирует, что является собственником Товара, либо владеет и распоряжается Товаром на законных основаниях, что поставкой Товаров не нарушаются права и законные интересы третьих лиц, что поставляемые Товары не обременены какими бы то ни было обязательствами со стороны третьих лиц, не находятся под запретом и арестом, а также не нарушают чьих-либо прав на объекты интеллектуальной собственности.
    2.5. Поставщик обязан доставить Товар транспортом, с соблюдением действующих санитарных, гигиенических, температурных требований для поставляемого вида Товара, в том числе установленных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, действующими на момент поставки, обеспечивающим сохранность, надлежащие условия транспортировки и хранения данного вида Товара.
    Экспедиторы (водители) сопровождающие/доставившие Товар должны иметь все необходимые документы, в том числе медицинские книжки, оформленные в установленном порядке. В случае несоблюдения Поставщиком при поставках Товара положений настоящего пункта Покупатель вправе отказаться от приемки Товара.
    2.6. Приемка Товара по ассортименту, количеству и целостности упаковки осуществляется в течение сроков, согласованных Сторонами в Коммерческих условиях поставок, с момента доставки Товара по определенному Заказом адресу в соответствии с Товарными документами при условии соблюдения Поставщиком сроков поставки и иных условий Договора
    2.7 Приемка заказанного Товара, производится по фактическому наличию (по факту поставки), по Цене, согласованной сторонами надлежащим образом в соответствии с настоящим договором.
    2.8. Поставщик обязуется поставлять Товары с таким сроком годности, чтобы на момент приемки Товара до окончания срока годности поставленного Товара оставалось не менее 70 (семидесяти) процентов указанного срока, если иное не установлено настоящим Договором либо дополнительными соглашениями к нему.
    2.9 Поставщик считается исполнившим свое обязательство по поставке надлежащим образом, если он доставил Товары, указанные в Заказе, по указанному в нём адресу, в полном объеме, в указанные сроки и предоставил все надлежащим образом оформленные Товарные документы, т.е. если в результате приемки было установлено полное соответствие Товаров условиям Заказа, требованиям настоящего Договора, а также нормам действующего законодательства.
    2.10. В случае поставки Товара ненадлежащего качества стороны руководствуются требованиями действующего законодательства РФ. Если не качественность Товара установлена (подтверждена) Актом, составленным В период Срока принятия Товара – в этом случае в Акте должно быть четко указано на несоответствие качества товара предусмотренным договором требованиям (ТУ, ГОСТ и т.п.). Кроме того, Акт должен содержать сведения о количестве не качественного товара, описание выявленных при приемке дефектов (недостатков). В случае выявления Товара ненадлежащего качества Покупатель обязан незамедлительно письменно уведомить об этом Поставщика (по факсу или по электронной почте).
    2.11. Покупатель имеет право контролировать качество Товара, в том числе, путем проведения экспертизы Товара в аккредитованных государственными органами для проведения соответствующего вида исследования лабораториях. Экспертиза осуществляется Покупателем самостоятельно и за его счет, кроме случает получения заключений о недоброкачественности Товара. В этом случае Поставщик обязуется оплатить стоимость экспертизы в течение 5 дней с момента получения от Покупателя копий заключений (результатов исследований) и документов, подтверждающих стоимость экспертизы.
    3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
    3.1. Покупатель производит оплату поставленного Товара cо сроком оплаты, величина которого согласована Сторонами в Коммерческих условиях поставок, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора, в графе «Срок оплаты» указанного Соглашения. Отнесение конкретного Товара к определенной Товарной группе осуществляется Сторонами в соответствии с условиями, установленными Прейскурантом и фиксируется Сторонами в Карте ввода. Ответственность за распределение Товаров по Товарным группам несет Поставщик. Срок оплаты начинает исчисляться с момента поставки Товара Покупателю. В случае не предоставления Поставщиком Покупателю Товарных Документов, оформленных надлежащим образом, Срок оплаты увеличивается соответственно на период предоставления необходимых Товарных Документов.
    3.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
    3.3 Не реже одного раза в три месяца Стороны обязаны произвести сверку взаимных расчетов. Покупатель направляет в адрес Поставщика Акт сверки взаимных расчетов в двух экземплярах. Поставщик обязан в течение десяти рабочих дней направить в адрес Покупателя подписанный, скрепленный печатью Поставщика экземпляр Акта, а также незамедлительно направить Акт по факсу: +7(812) 718-65-65 Стороны договорились, что после подписания Акта сверки сверенный период дальнейшей корректировке не подлежит.